вторник, 7 октября 2014 г.

Ретро-автовыставка в Германии (г. Оснабрюк)

Всем привет! С вами Андрей aka Afess.
Сегодня я вам покажу и малость расскажу, что я видел в сентябре этого года из ретро -автомобилей.
Немного о себе. Проживаю на данный момент в Германии в городе Оснабрюк. Люблю заниматься моделированием (основная тематика ж/д) и лазить по интересным местам, связанные с историей.
Теперь о выставке. в первое воскресение сентября возле горы Писберг на старом конечном вокзале проходил очередной праздник Piesbergfest, на котором я уже был не раз. В этот раз отправился на машине. Этот праздник с 2005 года проходит ежегодно. Что там было еще не буду рассказывать, а заострю ваше внимание на машинки )
Итак поехали...
Общий вид выставки
А теперь подробности
Было там всего 3 мотоцикла, один я заснял, но увы название забыл. Рядом красовался Цузуки.
Мотоциклы меня мало интересовали, поэтому пошел посмотреть машины
Porsche 924 (1978 год выпуска)

Даже не могу сказать что за модель, но очень красивая

NSU Prinz 2 (1961 год выпуска)
Fiat 850 Coupe  (1967 год выпуска)
Думаю что всем известна эта модель машины ) Если я не ошибаюсь, то это фольксваген жук
Как гласит ниже надпись это 43А Four-Touring 1921 года выпуска



 Еще Porsche 924 1978 года выпуска
 Adler Trumph Junior 1939 года выпуска
 Opel
Opel Rekord P1  1960 года выпуска

 (не известная мне)
 Setra S6/Kässbohrer (жилой автомобиль) 1964 года выпуска
 

 Если знаете, подскажите что за марка
 опять к сожалению не могу сказать что за марка
  



1 комментарий:

  1. Андрей, спасибо за статью! Будем ждать новых фотоотчетов!

    ОтветитьУдалить